Я не заставляю заполнять все поля брифа. Если вы сомневаетесь в том или ином пункте просто оставьте поле пустым. Чем подробнее вы будете отвечать на мои вопросы, тем точнее я смогу вас сориентировать по срокам и стоимости разработки.
Бриф на разработку сайта
Контактная информация:
ФИО контактного лица (полное)
Специальность/должность контактного лица
E-mail
Телефон
Определение целевой аудитории:
На какую аудиторию нацелен сайт?Опишите возрастные, профессиональные, географические, социальные или другие важные категории посетителей
О бизнесе и продукте:
Название организации (полное)
Отрасль, область деятельности, локализация (ваша/организации)
Цели создания сайта (поиск новых клиентов, реклама товара, увеличение объема продаж, информационная поддержка клиентов, благоприятный имидж компании, другие цели(описать))
Почему из множества других компаний клиенты выбирают именно вас?
Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы и возражения?
Расскажите, как устроен продукт? Из каких частей он состоит?
Сравните услугу с аналогами? Честно укажите преимущества и недостатки
Ваша география (где и кому продаете)
Как появилась идея? Что привело вас в этот бизнес?
Каковы цифры вашего бизнеса: количество проданных единиц,количество сотрудников (штатные, подрядные),количество клиентов
Какие цифры масштаба вы можете привести в пример (километры проводов, тонны сырья, миллионы человеко-часов, тысячи миль перелетов, сотни эскизов, терабайты исходников)
Какие цифры времени вы можете привести в пример (время установки и монтажа, время производства, сроки гарантии, время отклика на заявку, период расчета сметы, время доставки такси или пиццы)
Кто ключевые люди в компании, их карьера (опыт в данной сфере и других сферах)
Как выглядит схема взаимодействия с клиентом (кто и как работает над клиентом, кто общается с клиентом, кто участвует в проекте и на каких стадиях)?
Кто ваши поставщики?
О сайте:
Какой сайт вам нужен? (Landing Pagе, Корпоративный, Корпоративный с каталогом продукции, Личный блог, Интернет-магазин, сайт для инфобизнеса, Другой тип(описать))
Какие технические особенности требуются на сайте: слайдер, карусель, раздел с новостями или блогом, калькулятор, анимация, виджет обратного звонка, онлайн-чат, квиз (форма-опросник, разделенная на этапы, подключение к СРМ системе, онлайн-оплата товаров и услуг, иной функционал)
Опишите структуру (карту) сайта: Пожалуйста, перечислите по порядку все разделы будущего сайта. Желательно перечисление вести с визуальным сохранением иерархии, вложенности разделов. Обязательно напишите комментарии к каждому разделу, поясняющий его содержание и назначение.
Особенности сайта или разделов сайта,
на которые следует обратить внимание
(На какой информации должен акцентировать дизайн внимание посетителя сайта?)
Перечислите, пожалуйста, содержимое, все информационные блоки, которые желаете видеть на главной странице
Языковые версии сайта(русский, английский, другие)
Приблизительное количество страниц сайта, наименований продукции, услуг
Имя домена(если имеется/желаемый, если не имеется)
Дизайн сайта:
Тип сайта (Имиджевый: главное внимание уделяется графической части сайта, Информационный: минимум графики, максимум текста, Другой тип дизайна)
Слова, характеризующие стилистику Вашего сайта: корпоративный, строгий, агрессивный, академичный, молодежный, авангардный, мягкий, теплый и т.д.
Перечислите 3-6 сайтов, дизайн которых вам нравится: опишите, что именно нравится
Перечислите 3-6 сайтов, дизайн которых вам НЕ нравится: опишите, что именно в них не нравится
Предпочитаемые цвета
Форма составляющих композиционных элементов дизайна: мягкие плавные, острые агрессивные, прямоугольные технологичные, cмешанные (какие?)
Имиджевая визуальная концепция дизайна: поясните чего Вы ждете от будущего дизайна, какой эффект он должен произвести на вашего клиента
Контент:
Перечень предоставляемых Заказчиком материалов(Фирменный стиль,логотип, фотографии,тексты, видео-материаты)
Бюджет и сроки:
Максимальный срок разработки сайта
Ориентировочный бюджет, который Вы готовы выделить на создание сайта
Перечислите всю дополнительную информацию, которая ещё не была отражена в Брифе и может повлиять
на сложность и стоимость разработки
Скачать бриф
Email
Name
Phone
Comments